Найти тему
243 подписчика

#раскладка

Оптовое вымирание.

За последние 5-7 лет можно чётко отследить тенденцию, как «Оптовые компании» заканчивают свой жизненный цикл в России. В общем-то это показатель зрелости рынка. На развитых рынках - оптовиков нет - только производители.

Сейчас мы видим закат таких гигантов, как «Маркопул» и пр. При этом показательно, что производство «Маркопул кемикалс» живее всех живых.

Российский рынок бассейнов полностью разделят:
• Транснациональные корпорации, такие, как Fluidra, CF Group, Hayward, BWT;
• Нишевые поставщики и официальные представительства - в основном немецких марок, которые умеют работать с особенностями;
• и Отечественные производители.

Когда-то, лет 10 назад, мы говорили об этом с Николой Минервини (генеральным директором Астрал СНГ). Он уже тогда знал, что все так и будет.

Пищевая цепочка в бассейнах теперь выглядит так: Производитель - оптовик - монтажник - потребитель.

Монтажник - приготовиться!

Оптовики, которые хотят выжить, должны много инвестировать в СТМ (собственные торговые марки) и в развитие сбыта - это работа с Маркет Плейсами. Ведь эра ИМ (интернет магазинов) - тоже подошла к концу.
Около минуты