Найти в Дзене
1 подписчик

Все начиналось отлично и Вадиир был этому рад...

   Он несся по бесконечным космическим просторам необъятной родной Вселенной с неимоверно бешеной скоростью  даже для их развитой Цивилизации, пытаясь, как можно быстрее попасть на далекую планету, от которой они получили очень странный сигнал, похожий на «SOS».
  Но вдруг машина внезапно забарахлила и резко остановилась  как вкопанная в твердый грунт... Что- то случилось с антенной корабля и с его  внешней обшивкой...
  Сигнал «SOS» больше не поступал...
- Тысяча метеоритов на вашу голову! – выругался расстроенный Вадиир. – Я вынужден  переместиться на пару мгновений назад! И чтобы это значило?
Он недоумевал...
 Вадиир так и поступил. Он быстро переключил свой костюм на максимальную защиту и тут же вышел в открытый Космос, переставляя время на своем пульте. Облетая свой небольшой  космический корабль, он стал искать место будущей поломки, чтобы понять в чем дело и предотвратить её. На обшивке корабля он заметил небольшой шов.
- Кто бы это мог сделать? – с ужасом подумал он. При такой бешеной скорости, с какой летел он, наружные швы были недопустимы. Такой же шов он обнаружил и в скреплении антенны.
- Кто- то явно  не хочет, чтобы я долетел до неизвестной нам еще Галактики и помог этой планете, посылающий в Дальний Космос свои позывные о помощи!
Он стал устранять швы и продолжал думать:
- Но кто мог пойти на такое преступление? Ведь они точно просчитали   в надежде, что я погибну!
 Вадиир стал вспоминать всех тех, кто имел доступ к его летательному аппарату.
- Гаран?
Он уже залетал в свой аппарат, за ним бесшумно замкнулись створки электронной двери.
- Нет! – он откинул эти глупые и безосновательные предположения. Гаран был его лучшим  и единственным другом. – Он сам лично отговаривал меня от этого рискованного и дальнего полета... Ему - то зачем вредить? Он от этого ничего не выигрывает, только потеряет.
 Гаран всегда нуждался в помощи и поддержке своего лучшего друга и покровителя Вадиира. Без него он не мог исправлять уже сделанные ошибки, так  как не принадлежал к приближенным космической комиссии и не мог свободно сдвигать время вперед или назад. У него не было доступа к этой универсальной электронной аппаратуре, которая у Вадиира, как у всех членов космической комиссии, была встроена в  космический костюм.
   Они, обладая супер-универсальной техникой, перемещались в пространстве и во времени когда хотели и как хотели, не замечая уже разницы между прошлым, настоящим и будущим...  Возвращаясь в нужное прошедшее время, они могли переделать в нем все, что хотели и это стало их основной работой... И потом они уже не осознавали, что из – за этого уже меняется и их будущее. Это было разумеющимся свершившимся фактом без ошибок и недочетов, без сожалений и обид, и никто уже не считал, что может тем или иным образом влиять на ход будущих событий. С таким же успехом они могли бы переместиться и в будущее их планеты, но никто из них никогда этого не делал, так как там исправлять еще было нечего и каждый старался не знать того, что ждет его впереди. Несмотря на всю их прогрессивность и совершенство во всем, они, как и прежде, в старые времена, оставались суеверными и предусмотрительными.
- А может быть он украл этот прибор? – в голове Вадиира возникло подозрение. – Ведь он все же работает в лаборатории и мог перепрограммировать свой костюм?
Вадиир развел руками и стал убеждать себя в обратном:
- Нет! Я зря так думаю о друге....
Усаживаясь в удобное кресло и включая дополнительные приборы, Вадиир снова перебирал всех в уме.
- Сирион?  Но ведь он мой брат? Нет, он никак не клеится к этому преступлению... – Вадиир всмотрелся в космическую даль, восхищаясь сиянием звезд. – Красиво! Сирион никогда не был подлым! Уж кто – кто, а я это знаю наверняка!
  Он отвлекся от неприятных размышлений, но чувство тревоги, так и не покинувшее его, наоборот, возрастало до предела, и вернуло его к устраненным поломкам  корабля. Ведь он мог погибнуть за считанные минуты...
- Все- таки это кому - то надо? – задавая себе этот вопрос снова и снова, он думал о брате.
 Сирион всегда любил его.
3 минуты