31 подписчик
Как перестать тонуть в круговороте домашних дел?
В предыдущем посте я дала тебе задание – пройтись по дому с блокнотиком и переписать всё, что нужно время от времени мыть. Скажи, ты же это сделала? Завела свою тетрадочку или блокнотик?
Ок. Тогда переходим ко второму шагу.
Посмотри на свой список и подумай, с какой периодичностью надо вот это всё мыть/чистить.
Немного теории.
Все дела по дому можно разделить на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, дела «раз в квартал» и дела «раз в полгода». К посту я прикрепила для тебя карточки-шпаргалки с каждым видом дел. Но у тебя набор и периодичность могут быть свои.
У меня так:
Ежедневные дела – подмести, помыть посуду (несколько раз в день), собрать игрушки с пола (вечером), помыть кухонную раковину.
Еженедельные – помыть полы, протереть пыль и зеркала, протереть смесители в ванной.
И т.д.
Раз в месяц моются стиральная машинка и холодильник. Раз в полгода мою окна и стираю шторы.
Вот на основе всех этих данных мы составим твой личный график уборки дома. Так, чтобы не в одни выходные кучу дел перелопатить и упасть без сил. А потихоньку, маленькими шагами.
Фактически, это и не уборка даже, а поддержание чистоты. Но такой подход реально экономит время – это я тебе как мама 3-их детей говорю. У меня точно нет времени (да и желания) все выходные убить на генеральную уборку. Потому что у меня нет выходных
А составлять собственно график мы будем… в следующем моём посте. Следи за публикациями - подпишись на канал!
1 минута
9 декабря 2022