8484 подписчика
Как быть автором, с которым хотят работать
Востребованный автор, за которого хочется держаться и с которым хочется работать на классных проектах — это не селеба и не Бог копирайтинга, который умеет буквально всё.
Достаточно качественно освоить ряд приземленных копирайтерских навыков 🤜 и софт-скиллов 🐠 ↓
🤜 Писать связно и последовательно. Хороший автор умеет связать факты в единую историю, чтобы у читателя сложилось представление о теме текста. Для этого нужно писать статью от простого к сложному, выстраивать цепочки проблема → решение, делать явными логические связи.
🤜 Находить фактуру. Надежному автору можно доверить интервью с экспертом с уверенностью, что он задаст нужные вопросы и поможет специалисту раскрыть тему. Также ему можно доверить старый-добрый гуглёж — копирайтер поймет, каким источникам можно доверять, а по каким даже кликать не стоит.
🤜 Понимать полезное действие текста. Другими словами, писать не просто чтобы написать, а для того, чтобы выполнить задачу бизнеса: ответить на вопрос клиентов, подписать читателей на Телеграм-канал или перевести их из рассылки на лендинг.
🤜 Оформлять текст хотя бы в гугл-доке. Хороший автор по умолчанию выдает текст, с которым приятно работать: с проставленными отступами и абзацами, настроенными стилями, аккуратными списками. И он никогда не принесет полотно текста с вырвиглазными маркерами, круговертью шрифтов и поехавшей версткой.
🐠 Вовлекаться в проект: предлагать свои идеи и по-нормальному критиковать решения редактора/заказчика. Такое поведение говорит о том, что автор тоже заинтересован в успехе проекта — значит, он будет на хорошем счету.
🐠 Признавать и решать косяки. Сорвал дедлайн, провалил интервью с экспертом, забыл заказать картинки — в работе всякое бывает, это нормально. Показательно то, как автор ведет себя в таких ситуациях: сообщает о косяке и пытается исправить ситуацию или пропадает/обвиняет всех подряд/занимается самобичеванием.
🐠 Быть гибким. Классный копирайтер понимает, что принципы сильного текста похожи во всех форматах: от рассылки до сториса. Есть свои нюансы, но суть одна — поэтому он готов работать в разных жанрах, если это нужно на проекте. Не хочется работать с копирайтером, который упирается в один формат, стиль, прием — и не готов работать иначе.
***
Если вам отзывается такой вот образ крутого копирайтера — приходите учиться к нам на «Стажировку». Два месяца поработаете с нашими редакторами в условиях, максимально приближенным к реальным проектам. Получите много (реально много (так много, что захотите поменьше)) индивидуальных комментариев о своих текстах, которые помогут писать лучше.
А еще мы зовем крутых авторов на оплачиваемый месяц работы в нашем агентстве, чтобы понюхать пороху в реальных проектах. Сработаемся — будем рады сотрудничать постоянно.
2 минуты
9 декабря 2022
170 читали