Найти в Дзене

В ответ на пост

Роспотребнадзор в ответ на публикацию «КП-Екатеринбург» рассказал, что делать в случаях задержки доставки:

▪️Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, вы можете требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар;

▪️Продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара? Вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара;

▪️Также вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам из-за нарушения срока доставки оплаченного товара.

Если вы все же никак не можете связаться с продавцом, то вам необходимо направить претензию по адресу организации. В случае отсутствия ответа - добро пожаловать в суд!

Около минуты
552 читали