2086 подписчиков
Вседорожный суперкар Lamborghini Sterrato.
Он представляет из себя совершенно дикий, брутальный вариант Lamborghini Huracan с двигателем V10.
Lamborghini имеет репутацию компании, которая шокирует автомобильную промышленность своими безумными суперкарами. В частности ее последнее творение может быть самым удивительным. Его зовут Huracan Sterrato. Не смотря на то, что он основан на суперкаре Lamborghini V10, он предназначен для передвижения по пересеченной местности.
Внедорожные возможности Sterrato достигаются за счет увеличенного дорожного просвета и алюминиевой защиты днища. Более того чтобы справиться с проблемами на бездорожье были усилены пороги. По данным клиренс на 44 мм больше, чем у стандартного Huracan Evo. Вдобавок ширина колеи была увеличена на 30 мм спереди и на 34 мм сзади.
В увеличенных за счет приклепанных расширителей колесных арках находятся 19-дюймовые легкосплавные диски, сделанные специально для Sterrato. Эти колеса обуты в недавно разработанные внедорожные шины Bridgestone.
Двигатель установлен тот же. Иначе говоря это 5,2-литровый V10, который мы привыкли видеть на моделях Huracan. Кстати в Sterrato он выдает 610 л. Вся мощность через семи ступенчатую коробку передач s-tronic с двойным сцеплением на все четыре колеса. С предстоящей заменой классической трансмиссии в Aventador на гибридную, Sterrato вполне может стать последним Lamborghini с классической трансмиссией.
Несмотря на внедорожные способности, Sterrato он всего на 0,1 секунды медленнее разгоняется от 0 до 100 км/час, чем Evo RWD, время которого составляет 3,4 секунды. Притом его максимальная скорость сильно снижена с 325 км в час до 257 км в час. Это в основном связано с шинами повышенной проходимости. Также имеется механический самоблокирующийся дифференциал, помогающий перераспределить мощность на рыхлых поверхностях.
По данным компании Sterrato получает собственный набор режимов работы трансмиссии. В общем это режимы «Strada», «Sport» и новый «Rally». К слову сказать в подвеске используется двойные поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами и электромагнитной регулировкой демпфирования MagneRide от Lamborghini. Тормозная система выполнена карбоно-керамическими дисками, оснащенными шести поршневыми машинками спереди и четырех поршневыми сзади. с углеродно-керамическими дисками.
Производство начнется в феврале 2023 года, а запланировано выпустить 1499 единиц.
1 минута
9 декабря 2022
338 читали