Найти тему

Настольная книга каждого врача — «Мотивационная консультация пациента». Приглашаю ознакомиться с моей запатентованной методикой!


Цель врача — вовлечь и замотивировать пациента на лечение и выздоровление, предоставить высокий клиентский сервис, заботу, эмпатию, внимание. И получить от этого профессиональное и материальное удовлетворение.

Успех врачебной консультации не только в профессиональных навыках, которые оттачиваются годами. Прежде всего, на. результат влияют правильно выстроенные отношения с пациентами. Поэтому за основу мотивационной консультации пациента были взяты правила из разных отраслей психологии, бизнеса, правил управления.

Успешная консультация пациента, после которой он захочет вернуться, складываются из следующих этапов:
📌 Подготовка (анализ информации)
📌 Установление контакта
📌 Выявление потребности
📌 Презентация программы лечения
📌 Профилактика/отработка возражений
📌 Фиксация договорённостей

В книге рассказывается, как методично выстроить приём. Как задавать правильно правильные вопросы. Где надо сделать паузу, чтобы «закрутились шестеренки» в голове у пациента, чтобы он сам принял осознанное решение лечиться, а где надо «дать волшебный пендель» и проявить поведение авторитета. Всё это для единственно верной цели — выздоровления пациента и профессионального и материального благополучия врача и клиники.

Подробнее об этапах успешной консультации пациента можно узнать в книгах «Правила врачебного приёма, Или как монетизировать свои знания» и «Мотивационная консультация пациента, Или как сделать пациента здоровым, а доктора счастливым». Получить более подробную информацию и приобрести книги вы можете на сайте по ссылке.
Настольная книга каждого врача — «Мотивационная консультация пациента». Приглашаю ознакомиться с моей запатентованной методикой!
1 минута