Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Российские автосалоны начали продавать гарантию на автомобили, для того, чтобы автомобиль встал на гарантию, дилеры, если конечно их так сейчас можно назвать предлагают доплатить 2-4% от стоимость автомобиля.

Почему дилеры сейчас превращаются не в дилеров, а в обычных перекупов? Всё просто, дилером автосалон может называться только в случая если поставки автомобилей официальные, теперь официальных поставок в салоны именитых брендов нет, а соответственно дилеры завозят автомобили через параллельный импорт. И дилерами теперь они называться не могут, даже по тем автомобилям, которые для них профильные.
На автомобили завезённые через парильный импорт нет гарантии производителя в России, поэтому часть дилеров именитых брендов предлагают купить гарантию как страховку. Некоторые автосалон предлагают оплатить сразу всю сумму, другие же предлагают продлевать гарантию каждый год, в таком случае гарантия стоит около 1% в год от стоимости автомобиля.
Но нужна ли такая гарантия вообще? Если раньше когда гарантию давал производитель, то даже там всё было не очень радужно, так как дилеры в случае если случалась серьёзная поломка основных агрегатов пытались доказать, что к поломке привела неправильная эксплуатация автомобиля. Теперь же количество отказов по гарантии будет ещё больше, так как теперь гарантию будут оплачивать сами дилеры. Да и большая часть автомобилей, которые завозятся через параллельный импорт не массовые и их немного. На многие из них нет запчастей в России, а соответственно если даже случай признаю гарантийным придётся ждать запчасти. Да и вообще серые автомобили у дилера покупать нет смысла, так как цены у них выше, чем у специализированных профильных организаций, которые непосредственно занимаются параллельным импортом.
Уважаемые читатели, а как считаете вы, стоит ли покупать гарантию у дилера?
анонимный опрос
Да
0%
Нет
0%
У дилеров вообще не стоит покупать автомобили
0%
1 минута
1819 читали