Найти тему
15,8 тыс подписчиков

Послушала интервью с руководителями компании Whoosh по поводу предстоящего размещения акций на Московской бирже которое они дали каналу InvestFuture. Подобные интервью всегда появляются перед IPO. Это является часть рекламной компании. Как и положено, в интервью компанию хвалили, хвалили и еще раз хвалили.

Каверзных вопросов я не услышала так что поругать не за что. Но что интересно, в интервью спросили про "18000 рублей которые надо потратить каждому пользователю что бы модель окупилась". Немного поясню этот вопрос. Недавно мой подписчик рассказал что читал обзор в котором тоже говорили о том, что чек каждого пользователя должен быть 18000 рублей что бы модель окупилась. Создатели удивились, сказали, что это не их цифры, а потом умножили число пользователей на этот чек, получилась гигантская сумма о котором можно только мечтать. Так что видимо эти 18000 кто-то насчитал или придумал, но не они. Они же наоборот говорят о том, что в их модель заложен маленький чек на каждого пользователя, меньше 3000 рублей.
Что еще мне понравилось, Whoosh работает над разработкой умного самоката. Этот самокат определяет людей на дорожке и если их много, он замедляется. Так же он будет заставлять людей слезть с самоката на пешеходном переходе. Это все очень полезные вещи на тот случай, если начнут вводить законодательные ограничения.
Создатели уверяют, что деньги полученные на IPO по крайней мере частично пойдут на развитие бизнеса. Они говорят, что сейчас межсезонье - лучшее время для закупок и для создания новой инфраструктуры, что бы она заработала в сезон.
Наверняка, у компании есть свои проблемы, но нам сейчас о них никто не расскажет. Поэтому я скептически отношусь к интервью, но в целом оно мне понравилось.
Я уже писала про это IPO, я продолжаю его ждать.
Послушала интервью с руководителями компании Whoosh по поводу предстоящего размещения акций на Московской бирже которое они дали каналу InvestFuture. Подобные интервью всегда появляются перед IPO.
1 минута
356 читали