Найти тему
16 подписчиков

Какие креативы делать для шарящих пользователей


Представим, что к нам пришёл запрос прорекламить продукт ребятам, которые уже шарят в сфере. Например, не просто инфокурс по вхождению в инвестиции, а сложное менторство для тех, кто уже занимается инвестициями, но есть конкретные проблемы, которые сложно решить запросами в «Гугле».

В такой ситуации потенциальным клиентам нужно ощутить, что вы действительно разбираетесь лучше и знаете то, чего они не знают. Но как быть креативщикам, которые сами не эксперты в этой теме?

Очень просто. Во время интервью с клиентом задайте такой вопрос: «Скажите, а какие детали и мелочи есть у продукта, по которым понятно, что он идеален?».

Как правило, клиенты начинают перечислять очень узкоспециализированные штуки, которые детально раскрывают глубино проработки продукта.

Например, мы рекламируем музыкальный бот для битмейкеров и диджеев. Тогда задаём клиенту тот же вопрос о мелочах продукта, а он отвечает: «Ну, у нас все треки 320kbps. Везде есть хештеги для удобного поиска и скачивания. Этого у других ботов либо нет, либо криво сделано. А у нас…».

Эту ценную инфу важно использовать в создании креативов для пользователей, которым нужно видеть что-то большее, чем очевидное.
​Какие креативы делать для шарящих пользователей  Представим, что к нам пришёл запрос прорекламить продукт ребятам, которые уже шарят в сфере.
1 минута