Найти тему
13 подписчиков

Как меняется российский автопром?

 
Что будет с рынком в 2022-23?

• В 2022 ждем падения продаж новых авто и LCV на ~60% до 660-670 тыс.

• В 2023 видим рост на 20% до ~800 тыс., но выбор останется ограниченным: продажи российских брендов составят около 60%, китайских – превысят 30%
 
Кто ушел и пришел с октября 2022?

• Nissan все же уходит – завод мощностью 100 тыс. авто отошел НАМИ

•  Mazda продала долю в СП $SVAV, которому теперь предстоит найти партнера

• $SVAV начал производство LCV под собственным брендом

• Москвич запустил производство и опубликовал планы по росту объемов

• Автотор нашел партнеров (Chery и BAIC) – в 2023г планируется выпуск 50-70 тыс. авто
 
Что еще нового?

• В Россию могут прийти иранские производители: Kerman Motor, SAIPA и Iran Khodro

• В ноябре кол-во дилеров китайских марок выросло до 1000: в 2021 продажи китайских брендов составили 7%, сейчас – уже ~30%

• АвтоВАЗ планирует произвести ~400 тыс. авто в 2023г против <220 тыс. в 2022


Как меняется российский автопром?   Что будет с рынком в 2022-23?  • В 2022 ждем падения продаж новых авто и LCV на ~60% до 660-670 тыс.  • В 2023 видим рост на 20% до ~800 тыс.
Около минуты