Найти тему
252,9 тыс подписчиков

Однажды Александр заехал в супермаркет за продуктами. Расплатившись на кассе, он решил попить воды. У нее оказался странный привкус. Тогда наш герой увидел, что у воды вышел срок годности. Он посмотрел внимательнее на остальные продукты — оказалось, что он закончился почти у всего.


«Я сразу обратился к кассиру, у которого оплачивал покупку, и попросил вернуть деньги. Она ответила, что возвратами не занимается, и нужно обратиться к старшему. Где его искать, не сказала и даже не попыталась его позвать. Мне пришлось самому обойти весь магазин и спрашивать по очереди у каждого сотрудника, не он ли работает старшим кассиром. Каждый раз мне отвечали: „Он где-то в зале“»

Александру пришлось час искать старшего кассира. В итоге перед ним даже не извинились и не предложили заменить продукты на качественные. Учитывая потраченное время и нервы, он решил добиться компенсации морального вреда. Почитайте, как ему удалось наказать негодников:
Однажды Александр заехал в супермаркет за продуктами. Расплатившись на кассе, он решил попить воды. У нее оказался странный привкус. Тогда наш герой увидел, что у воды вышел срок годности.
Около минуты
8431 читали