220 подписчиков
На «Автоторе» проектируют очередной «спичечный коробок» на батарейках. Притом, что продажи сегмента А, к которому он относится, составляют менее 0,5%. Самые популярные сегменты по прошлому году – В (35%) и SUV (51%).
Знаете, почему «выстрелила» Tesla? Маск сделал не унылую эко-табакерку, а нормальный автомобиль для людей! Быстрый, полноценный, не позорный. У нас же, несмотря на нулевые продажи в сегменте А, опять пытаются «клепать» что-то убогое и ущербное. Почему? Есть мнение, что большие директора именно так видят авто для российского народа – унылое, ущербное, экономичное. Они так видят сам народ.
Да, с виду он как бы мил. Но это рендеры художника, в реальности совместить красоту и хоть какой-то багажник в данном сегменте – задача сложная. И главный вопрос – кто это купит? Как третья машина в семье? Возможно. Поклонники эко и минимализма? Возможно. Но это не массовый продукт и не для людей.
Вот думаю, что мешало «Автотору» проектировать модель для более популярного и человечного сегмента В? Итоговый ценник все равно будет примерно одинаковый – от 1,5-2 млн. руб., если повезет.
Около минуты
9 декабря 2022