Найти тему

Инфлюенсеры, рассказывающие о какой-либо продукции, сейчас уже привычное явление, а на Нижегородской ярмарке еще в XIX веке рекламировали товары, используя имена знаменитостей.


Так, в Пушном ряду на дверях одной лавки над входом было написано: «Горький носит замшевую шубу нашего завода».

Кстати, Нижегородская ярмарка была крупнейшим рынком сбыта мехов. В 1861г. пушнины было привезено на 5,2 млн рублей., а в 1895г. – уже на 13,6 млн рублей. Здесь можно было найти товар на любой вкус и кошелек – от грубой волчьей шкуры за пригоршню копеек до утонченной, переливающейся шкурки соболя.

Здесь даже была учреждена специальная экспертная комиссия для определения качества привозимого меха – в нее входили крупнейшие торговцы из Москвы и Лейпцига. Поэтому если вы купили на Ярмарке шубу, то можно было быть уверенным, что она самого высокого качества.
Около минуты