Найти тему

Алтайский фонд МСП уже в четвертый раз проводит для предпринимателей и самозанятых региона программу «Продажи на маркетплейсах». Участие в ней уже приняли более 100 человек.


«После каждого учебного курса мы получаем обратную связь и с учетом замечаний и предложений совершенствуем программу. Нам важно поддержать как новичков, которые только планируют выходить на маркетплейсы и делают свои первые шаги вместе с трекерами, так и опытных предпринимателей, которым важно проанализировать свою стратегию, поделиться знаниями и получить ответы на вопросы. Поэтому программа всегда пользуется популярностью и приводит предпринимателей к результатам», – рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда МСП Ирина Черепанова.

В начале декабря прошла итоговая встреча и занятие, где участники решали реальные кейсы по увеличению продаж, анализировали ошибки, знакомились с различными дополнительными платформами, рассматривали сезонную адаптацию товара и категорийный менеджмент, сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Предприниматели готовили презентацию продвижения на реальных товарах: изделия из лозы, ликерные свечи, набор новогодних игрушек, обувь, бальзамы, чаи.

«На трек-встречах была возможность разобрать конкретно мой товар. Во время обучения мы редактировали карточки, начали сертифицировать товар. Поняли, как можно лучше представить свою продукцию на маркетплейсах. Вчера подробно разобрали в группе наши изделия из лозы. В планах – развитие нашего бренда «Из леса» и поиск дополнительных ниш», – рассказала предприниматель Наталья Ольховская.

В рамках проекта «Продажи на маркетплейсах» для начинающих и действующих предпринимателей и самозанятых в Алтайском крае провели 12 трекерских встреч, пять вебинаров и две живые лекции.
#нацпроект22_МСПиПИИ
Алтайский фонд МСП уже в четвертый раз проводит для предпринимателей и самозанятых региона программу «Продажи на маркетплейсах». Участие в ней уже приняли более 100 человек.
1 минута