Найти тему
76,9 тыс подписчиков

Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиций» и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.

«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказал представитель брокера.
Ранее клиенты «Тинькофф Инвестиций» уже сталкивались с различными проблемами в работе с приложением. Утром 24 ноября инвесторы не могли совершать сделки через приложение. «Из-за технической ошибки торги некоторыми российскими бумагами у небольшой части инвесторов были недоступны в течение 15 минут. При этом торговля через терминал работала в штатном режиме. Сейчас проблема решена и функциональность восстановлена», — сообщили «тогда РБК Инвестициям» в пресс-службе компании. 9 сентября у части пользователей не отображалась информация по портфелю. При этом остальные разделы работали в штатном режиме.
Новость дополняется.
Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиций» и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.
Около минуты
626 читали