Найти в Дзене
1784 подписчика

На связи служба поддержки Экоразнос®️


Если вы не можете разобраться в каком-то вопросе, не можете найти письмо или просто хочется поговорить, обращайтесь в службу заботы проекта Экоразнос®️ в телеграм @Ecoraznospodderzka

Напоминаем Вам, что время работы службы заботы с 9 до 21:00 (по мск)

Мы всегда рады помочь и отвечаем на каждое обращение в порядке очереди.

❗Но сегодня поступает много запросов в нашу службу поддержки Экоразнос®️, поэтому время ответа может быть увеличено.

Пока идёт обработка каждого сообщения, ответим на самые часто задаваемые вопросы про эко-боксы:

➡️Почему сайт не работал или выдавал ошибку во время оформления покупки?

Было большое количество желающих купить эко-бокс вместе с вами, поэтому сайт выдавал ошибку. Перезагрузки страницы и отключения VPN было бы достаточно.

➡️Что делать, если после покупки не появился "Снегопад подарков"?

Написать в службу поддержки свои данные. После проверки вашей покупки, мы отправим вам возможность попытать удачу в "Снегопаде подарков"

➡️Почему письмо с подарком до сих пор не пришло?

Письмо придет в течении суток.

➡️Почему вы не делаете эко-боксы чаще и большими партиями?

"Эко-бокс"- это маркетинговая активность для брендов, которые в коллаборации с Инессой и командой Экоразнос®️ могут познакомить новую аудиторию со своими продуктами.

Продаются боксы гораздо НИЖЕ себестоимости. Поэтому приятная цена возможна только для ограниченого тиража.
Никто не будет работать себе в убыток. Поэтому эко-боксы запускаются редко (1 раз в год) и их количество ограничено.

Мы работаем с душой и во благо для каждого нашего подписчика, постараемся ответить каждому как можно быстрее🤗
На связи служба поддержки Экоразнос®️  Если вы не можете разобраться в каком-то вопросе, не можете найти письмо или просто хочется поговорить, обращайтесь в службу заботы проекта Экоразнос®️ в...
1 минута