1784 подписчика
На связи служба поддержки Экоразнос®️
Если вы не можете разобраться в каком-то вопросе, не можете найти письмо или просто хочется поговорить, обращайтесь в службу заботы проекта Экоразнос®️ в телеграм @Ecoraznospodderzka
Напоминаем Вам, что время работы службы заботы с 9 до 21:00 (по мск)
Мы всегда рады помочь и отвечаем на каждое обращение в порядке очереди.
❗Но сегодня поступает много запросов в нашу службу поддержки Экоразнос®️, поэтому время ответа может быть увеличено.
Пока идёт обработка каждого сообщения, ответим на самые часто задаваемые вопросы про эко-боксы:
➡️Почему сайт не работал или выдавал ошибку во время оформления покупки?
Было большое количество желающих купить эко-бокс вместе с вами, поэтому сайт выдавал ошибку. Перезагрузки страницы и отключения VPN было бы достаточно.
➡️Что делать, если после покупки не появился "Снегопад подарков"?
Написать в службу поддержки свои данные. После проверки вашей покупки, мы отправим вам возможность попытать удачу в "Снегопаде подарков"
➡️Почему письмо с подарком до сих пор не пришло?
Письмо придет в течении суток.
➡️Почему вы не делаете эко-боксы чаще и большими партиями?
"Эко-бокс"- это маркетинговая активность для брендов, которые в коллаборации с Инессой и командой Экоразнос®️ могут познакомить новую аудиторию со своими продуктами.
Продаются боксы гораздо НИЖЕ себестоимости. Поэтому приятная цена возможна только для ограниченого тиража.
Никто не будет работать себе в убыток. Поэтому эко-боксы запускаются редко (1 раз в год) и их количество ограничено.
Мы работаем с душой и во благо для каждого нашего подписчика, постараемся ответить каждому как можно быстрее🤗
1 минута
8 декабря 2022