Найти тему

Будущее российского авиастроения: деньги есть, но нужны кадры


Вчера, 7 декабря, все причастные к пассажирскому ависообщению – от конструкторов и лётчиков-испытателей до пилотов и стюардесс отметили Международный день гражданской авиации. В условиях беспрецедентного санкционного давления западных стран, которое осуществляется с 24 февраля, конфигурация российского авиастроения сильно изменилась, а всё больше и больше россиян задаётся вопросом: есть ли будущее у этой отрасли в нашей стране.
Согласно информации, которую неоднократно озвучивал председатель российского правительства Михаил Мишустин, почти 70% самолётов в авиапарках отечественных пассажироперевозчиков – иностранного производства. На них же приходится 95% российского пассажирооборота.

По данным кабмина на апрель 2022 года (более поздние цифры пока не приводились), в российских авиаперевозках гражданского назначения насчитывается 1 287 воздушных судо

Будущее российского авиастроения: деньги есть, но нужны кадры  Вчера, 7 декабря, все причастные к пассажирскому ависообщению – от конструкторов и лётчиков-испытателей до пилотов и стюардесс отметили
Около минуты