662,3 тыс подписчиков
"Под кокосом" и "Золотой дождь": в Магнитогорске проверяют солярий и суши-бар из-за очень смелого нейминга.
46-летняя Ксения Кляйн открыла у себя в городе японский ресторан. Названия блюд — как категории тех самых видео 18+. Посетителям предлагают попробовать сеты "МЖМ", "Шисят девять", "Зрелая мамочка" и "Золотой дождь".
Для тех, кого не привлекает тематика взрослых видосиков, в меню есть позиции, намекающие на некие вещества: "Припудри носик", "Торчки", "Снег", "Под кокосом". Кстати, последнее название красуется и на вывеске солярия, который тоже принадлежит Ксении.
В беседе с нами скандальная бизнесвумен призналась, что все названия придумала сама, хайпанула и якобы заполучила много клиентов. Никаких наркотиков, всё чисто маркетинговый ход.
Впрочем, комитет наружной рекламы горадминистрации и полиция Магнитогорска другого мнения. Нам сообщили, что изучат "фишки" провокационного маркетинга.
Магниторчане?
Около минуты
8 декабря 2022
2641 читали