Найти в Дзене
662,3 тыс подписчиков

"Под кокосом" и "Золотой дождь": в Магнитогорске проверяют солярий и суши-бар из-за очень смелого нейминга.


46-летняя Ксения Кляйн открыла у себя в городе японский ресторан. Названия блюд — как категории тех самых видео 18+. Посетителям предлагают попробовать сеты "МЖМ", "Шисят девять", "Зрелая мамочка" и "Золотой дождь".

Для тех, кого не привлекает тематика взрослых видосиков, в меню есть позиции, намекающие на некие вещества: "Припудри носик", "Торчки", "Снег", "Под кокосом". Кстати, последнее название красуется и на вывеске солярия, который тоже принадлежит Ксении.

В беседе с нами скандальная бизнесвумен призналась, что все названия придумала сама, хайпанула и якобы заполучила много клиентов. Никаких наркотиков, всё чисто маркетинговый ход.

Впрочем, комитет наружной рекламы горадминистрации и полиция Магнитогорска другого мнения. Нам сообщили, что изучат "фишки" провокационного маркетинга.

Магниторчане?

Около минуты
2641 читали