16,7 тыс подписчиков
🛣 Строительство дорог не должно финансироваться за счет накоплений россиян.
10 лет назад во время Послания Федеральному Собранию Президент призвал обеспечить настоящий прорыв в строительстве дорог. За это время мы запустили масштабные инфраструктурные проекты, к примеру, Крымский мост. Есть большие планы на расширение Байкало-Амурской магистрали. В 2020 году объем строительства дорожной инфраструктуры вырос на 14% по сравнению с 2019 годом. В целом, динамика положительная. Однако есть проблемы, замалчивать которые было бы неверно:
👉 Не слышат нашего давнего предложения об отмене транспортного налога. Это одно из программных предложений СРЗП, которое заложено в наш Альтернативный бюджет. Несколько лет назад, повышая топливные акцизы, Правительство обещало отменить транспортный налог.
👉 Введение платы на Московском скоростном диаметре может стать первым шагом к реализации другой старой и вредной идеи – о введении платного въезда в города.
👉 Растущие расходы грузоперевозчиков, в том числе на платных трассах, приводят к росту потребительских цен – в конечном итоге за все снова платят наши граждане.
📉 "Налоги и поборы нужно снижать. И не только для автомобилистов, но и для грузового транспорта. Строительство дорог не должно финансироваться за счет накоплений россиян. У государства достаточно ресурсов, чтобы решить эту проблему, не перекладывая ее на «плечи» будущих поколений", – убежден лидер СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ – ЗА ПРАВДУ Сергей Миронов.
1 минута
8 декабря 2022
254 читали