381,3 тыс подписчиков
Сотрудникам ГИБДД при общении с раздраженными людьми рекомендуется «противопоставить агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе», создать «спокойную деловую атмосферу» и дать возможность «выговориться», говорится в методичке Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
Если гражданин продолжит общаться раздражительно, то «произнести фразу громко, объяснив повышение голоса желанием быть услышанным».
В случае неподчинения «предупредите его о намерении применить физическую силу, специальные средства и меры административно-процессуального воздействия», рекомендуется в материалах.
«Противостоять неуважительному отношению участников дорожного движения, созданию негативного образа сотрудника, сложившегося у определенной категории граждан, может только профессионализм и культура поведения, вежливость и уважение к гражданам, высокий уровень правосознания и нравственных качеств сотрудников Госавтоинспекции», отмечается в методичке.
Около минуты
8 декабря 2022
6927 читали