Найти тему

Первые 10 минут этого ролика дают полноценную картину того, как на самом деле устроено импортозамещение в России. Журналист «За рулем» Максим Кадаков проводит экскурсию по бывшему заводу «Рено». «Рено» ушла из России после 24 февраля, завод выкупило правительство Москвы. И вскоре объявило о запуске серийного производства собственных автомобилей «Москвич 3». И вот теперь смотрите, какие факты:


— Французы оставили все оборудование, все конвейерные линии на заводе. Но НИ ОДИН КОНВЕЙЕР НЕ РАБОТАЕТ. Потому что управлять этим оборудованием на сборке новой модели автомобиля никто не умеет.

— Основной поставщик компонентов «Москвича» — Китай. И сейчас «Москвичи» В ГОТОВОМ ВИДЕ из Китая поступают в Россию на завод. От них откручен двигатель, сняты колеса, но модель в целом готова. Финальное скручивание и установка колес дает возможность поставить значок «Сделано в России» на «Москвиче». И освобождает от части таможенных налогов (как это влияет на цену — в конце).

— Мастера на московском заводе выделили линию, где ВРУЧНУЮ ПЕРЕКАТЫВАЮТ ТЕЛЕЖКИ, с кузовом почти готового китайского «Москвича». Этот кузов обычными домкратами подтягивают на высоту и вкручивают запчати из комплекта. В финале — клеят значок марки «Москвич» 3.

...Импортозамещение обещают начать с покрышек (уж резины у нас в стране много).
А пока уровень импортозамещения — 0%!
Цена автомобиля при всем при этом — от 2 миллионов рублей (по прогнозам журналистов «За рулем»), что сравнимо оригинальными китайцами того же класса. И никак не похоже на доступное авто. Вот такие дела.
За рулем
24 ноября 2022
Серийный МОСКВИЧ 3 вместо Дастера и Каптюра / Как на самом деле собирают Москвичи
18:10
1 минута
452 читали