Найти тему

Маркетинговый квиз — инструмент, с помощью которого можно решать конкретные задачи бизнеса. Через квиз бизнес привлекает лидов, получает более качественные заявки, проверяет гипотезы или сегментирует аудиторию. Правильно сделанный квиз практично транслирует потенциальному клиенту, что компания знает о его потребностях, понимает, как на них ответить и что предложить.


Команда конструктора Марквиз рассказала, как правильно использовать квизы, чтобы повысить продажи. А в статье Академии бизнеса «В каком случае квиз принесёт пользу бизнесу, а в каком — нет» вы можете узнать больше про этот инструмент и почитать реальные кейсы. Там же вас ждёт бонус от команды Марквиз — до 70 бесплатных заявок при регистрации.
Около минуты
222 читали