Найти тему
29,3 тыс подписчиков

Вышла новая серия уроков коммуникационного мастерства от нижегородских перевозчиков 😁


Неприятный конфликт возник в комментариях в сообществе в соцсетях нижегородского перевозчика. Один мужчина предложил «закрыть рот» девушке, которая ответила на его вопрос вместо компании — негоже, мол, в чужую беседу встревать.

Начался сущий кошмар! Но на защиту девушки вскоре встал сам перевозчик. Представитель компании разобрал речь нижегородца по деталям, почему он не прав и груб. На изначальный вопрос так в компании и не ответили, но пообещали сделать это позже.

Вот бы и с транспортом так же работали, как с навыками неконфликтного общения! Согласны?

Вышла новая серия уроков коммуникационного мастерства от нижегородских перевозчиков 😁  Неприятный конфликт возник в комментариях в сообществе в соцсетях нижегородского перевозчика.
Около минуты