13 тыс подписчиков
⏺Как легко управлять конфликтными ситуациями: 5 стратегий! ⏺
✅ Стратегия «Сотрудничество»
Может применяться руководителем, когда среди его сотрудников много разных мнений. Чтобы дать возможность каждому вступить в диалог, используется мозговой штурм. Это наиболее честный и прямой путь решения задачи, когда на равных правах участвуют все.
✅ Стратегия «Уклонение»
Избегание неприятной ситауцации, откладыванние обсуждения спорных моментов на «потом». Эту стратегию хорошо применять, например, в работе с клиентами, когда одно разногласие может стоить будущего сотрудничества.
✅ Стратегия «Соперничество»
Этот вариант предполагает открытое вступление в конфронтацию, настойчивое отстаивание своих позиций. Подходит только в тех случаях, когда влияние одной из сторон явно перевешивает, например, в случае конфликта руководителя с подчинённым.
✅ Стратегия «Компромисс»
Подходит, когда нет возможности выполнить условия двух сторон, и им приходится идти на взаимные уступки. Таким образом можно урегулировать разногласия с клиентами, скорректировать условия работы и относиться с уважением к позициям друг друга во имя сотрудничества.
✅ Стратегия «Приспособление»
Вынужденные уступки одной из сторон для сглаживания конфликта. Зачастую, такая стратегия поведения используется сотрудниками по отношению к руководителю, когда их цель — выйти из конфликта, сохранив хорошие отношения, а также выиграть время для размышления над новым вариантом решения проблемы.
Хотите научиться легко и быстро выходить из конфликтов ? А также решать все спорные ситуации в свою пользу? Записывайтесь очный на курс Технология влияния и убеждения или онлайн-курс! Только в декабре у нас действует
❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️и скидки 40% на все курсы!
1 минута
8 декабря 2022
175 читали