Найти тему
482 подписчика

❗️В России во многих компаниях работают 4 поколения сотрудников: бэби-бумеры (1946–1964), X (1965–1980), Y (1981–1996) и Z (1997–2012).


🙋Подбор молодых специалистов должен происходить наравне с наймом сотрудников с большим опытом работы. Без возрастного разнообразия организация рискует столкнуться с однотипным групповым мышлением.

Как привлекать в компанию специалистов разного возраста? 🤔

Поколение X 👱

Представители поколения X ценят перспективные организации с масштабными и инновационными планами. Поэтому для этой возрастной группы может стать преимуществом поощрение инноваций и обмена идеями из всех областей бизнеса во благо развития.

Поколение Y 🧑

Представители этой возрастной группы особенно упорны и амбициозны. При выборе работодателя миллениалы отдают предпочтение карьерному росту, вознаграждению, обучению и развитию, а также возможности работать в международной компании.

Поколение Z 👦

Если компания хочет привлечь поколение Z, необходимо инвестировать в разработку сильной стратегии онлайн-брендинга работодателя, появляться в популярных молодежных каналах или группах. А также уделять внимание социальной ответственности компании, практикам в области устойчивого развития.


#ancor_expert
1 минута