482 подписчика
❗️В России во многих компаниях работают 4 поколения сотрудников: бэби-бумеры (1946–1964), X (1965–1980), Y (1981–1996) и Z (1997–2012).
🙋Подбор молодых специалистов должен происходить наравне с наймом сотрудников с большим опытом работы. Без возрастного разнообразия организация рискует столкнуться с однотипным групповым мышлением.
Как привлекать в компанию специалистов разного возраста? 🤔
Поколение X 👱
Представители поколения X ценят перспективные организации с масштабными и инновационными планами. Поэтому для этой возрастной группы может стать преимуществом поощрение инноваций и обмена идеями из всех областей бизнеса во благо развития.
Поколение Y 🧑
Представители этой возрастной группы особенно упорны и амбициозны. При выборе работодателя миллениалы отдают предпочтение карьерному росту, вознаграждению, обучению и развитию, а также возможности работать в международной компании.
Поколение Z 👦
Если компания хочет привлечь поколение Z, необходимо инвестировать в разработку сильной стратегии онлайн-брендинга работодателя, появляться в популярных молодежных каналах или группах. А также уделять внимание социальной ответственности компании, практикам в области устойчивого развития.
#ancor_expert
1 минута
8 декабря 2022