10,2 тыс подписчиков
Интересная статистика: как аудитория подкастов воспринимает рекламу на слух?
72% — замечают рекламу. 28% или пропускают мимо ушей или принимают за чистую монету;
66% — обращают внимание на название торговой марки или товара;
56% — на спонсорский блок;
41% — на рекомендацию из личного опыта ведущего;
34% — на приглашённых спикеров от спонсора;
46% говорят, что нативная реклама от ведущего не отвлекает их от прослушивания;
42% доверяют его словам, если они поданы в формате личной истории. Столько же готовы участвовать к конкурсах;
57% слушают подкасты в дороге, 39% на прогулке, 38% перед сном, 34%, занимаясь хобби.
* на основании данных Tiburon Research
Около минуты
8 декабря 2022
153 читали