Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Интересная статистика: как аудитория подкастов воспринимает рекламу на слух?


72% — замечают рекламу. 28% или пропускают мимо ушей или принимают за чистую монету;

66% — обращают внимание на название торговой марки или товара;

56% — на спонсорский блок;

41% — на рекомендацию из личного опыта ведущего;

34% — на приглашённых спикеров от спонсора;

46% говорят, что нативная реклама от ведущего не отвлекает их от прослушивания;

42% доверяют его словам, если они поданы в формате личной истории. Столько же готовы участвовать к конкурсах;

57% слушают подкасты в дороге, 39% на прогулке, 38% перед сном, 34%, занимаясь хобби.

* на основании данных Tiburon Research
Интересная статистика: как аудитория подкастов воспринимает рекламу на слух?  72% — замечают рекламу.
Около минуты
153 читали