98 подписчиков
Отдаем памятку, по которой необходимо сверяться КАЖДЫЙ РАЗ, когда к вам приходит новый клиент 🤞 Идите строго по каждому пункту, чтобы не облажаться.
Итак, вы можете сесть в лужу если:
✔️ Работать без брифа
Просите заказчика указать максимум информации о своём бизнесе и целях. Обязательно выясните:
* УТП
* ЦА
* Конкурентов
* Цели рекламной кампании
✔️ Не сверяться с законом о рекламе
Запомните эти слова: Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ. Не делайте провокационные рекламные кампании, не заигрывайте с законодательством и всегда проверяйте, есть ли тонкости в сфере деятельности компании.
✔️ Не знать правил соцсетей
Не понимаете, почему ВКонтакте запретил объявление с десятью смайлами или что не так с фразой: «Внимание, СКИДКИ!»? Тогда почитайте правила ещё раз.
✔️ Не сегментировать аудиторию
Составьте чек-лист или интеллект-карту и обозначьте:
* базовые сегменты аудитории
* посылы для сегментов
* гипотезы
✔️ Бездумно тестировать объявления
Не запускайте слишком много тестов одновременно, т.к., скорее всего, аудитории будут пересекаться и конкурировать между собой.
✔️ Копировать чужие кейсы
То, что сработало у одного, не обязательно сработает у другого. Но в хороших кейсах всегда есть примеры аудиторий, посылов и креативов — они могут натолкнуть на удачные идеи.
✔️ Не пользоваться клиентской базой заказчика
Эта аудитория — самая горячая: вы сможете показывать ей рекламу, анализировать и строить look-a-like.
✔️ Не ставить пиксель на сайт заказчика
Пиксель позволяет показывать рекламу всем посетителям сайта или фильтровать их в соответствии с заданными условиями.
✔️ Не работать с «теплой» аудиторией
Обязательно:
* показывайте объявления людям, которые лайкали посты
* не показывайте рекламу людям, которые негативно реагировали на рекламу
* показывайте объявления тем, кто переходил в сообщество, но ещё не подписался
✔️ Не использовать UTM-метку
С помощью UTM-меток можно проанализировать эффективность рекламных объявлений и точно сказать, какое из них, например, приносит большее количество заявок.
✔️ Не ставить лимиты
Выставляй дневные и/или общие лимиты (бюджеты) на кампанию, иначе высока вероятность слить деньги заказчика.
Какими ошибками грешите 😀
1 минута
8 декабря 2022