Найти тему
1751 подписчик

Посмотрел получивший в этом году Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля фильм "Треугольник печали" (Triangle of Sadness, 2022).

Сценаристом и режиссёром здесь значится уроженец Швеции Рубен Эстлунд. Прошлый его фильм "Квадрат" (The Square, 2017), тоже получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а вышедший до него "Форс-мажор" (Turist, 2014) получил приз жюри в категории "Особый взгляд".
В целом я не очень люблю европейские фестивальные хиты, предпочитаю более простую американскую жанровую продукцию, но здесь меня заинтересовало участие Вуди Харрельсона и я всё-таки решился на просмотр, не смотря на слишком уж большой хронометраж в два с половиной часа.
Структурно фильм разделён на три акта, о начале каждого из которых сообщает титр на экране. В первом показаны взаимоотношения молодой пары. Молодой человек зарабатывает на жизнь в модельном бизнесе, а его девушка - инфлюэнсер. В следующем акте эта же пара в окружении других богатых и влиятельных людей появляется на борту роскошной яхты. Ну а в третьем акте вся эта компания пытается выжить на после кораблекрушения на острове.
Начиналось всё довольно скучно и типично для европейского кино, так что пришлось взять в руки телефон, периодически отвлекаясь на новости. Более-менее позабавил диалог в ресторане по поводу оплаты счёта.
Второй акт тоже не предвещал ничего интересного, да и Харрельсона нигде было не видать. Но тут началась сцена ужина во время шторма, вот уж где телефон я отложил и не вспоминал о нём до конца акта. Очень смешная, надо сказать, эта сцена вышла, но многие могут счесть её отвратительной в некоторых моментах. Здесь уже по полной исполнил и Харрельсон сыгравший алкоголика-капитана.
Ну третий акт при всём его философском подтексте и с сатирой на современное общество, уже не был таким интересным, и рука снова потянулась за мобильником.
В общем фильм скорее понравился, снят он довольно неплохо, картинка радует глаз, диалоги достаточно интересные и злободневные, ему бы хронометраж поменьше да сюжет попроще, а то создаётся впечатление, что смотришь три разных фильма и сюжетно, и стилистически. Но за сцену ужина и Харрельсона готов простить многое.
Фильм с 1 декабря даже можно увидеть в отечественных кинотеатрах.
1 минута
101 читали