3 подписчика
Как контент внутри карточки влияет на продажи?
Как контент внутри карточки влияет на продажи?
Ты можешь повысить продажи, если выстроишь правильную контентную воронку в фотографиях к твоей карточке.
Казалось бы это мелочь — расставить фото, но это не так.
Прострой в своей карточке воронку, и увидишь, как изменятся результаты.
Первое фото — продающее.
На нем указаны основные характеристики, и его задача — зацепить внимание человека.
Это фото — твой шанс быть замеченным среди других селлеров.
Второе фото — обьясняет свойства товара.
Какие вопросы задают покупатели, когда выбирают товар?
Посмотри, что они пишут в вопросах конкурентам, и дай ответа на эти вопросы на фото.
Третье фото — иллюстрирует, как использовать товар.
Как он выглядит на модели, какие эмоции от использования испытывают люди — все это про него, про третье фото.
Четвёртое — показывает, как он выглядит.
Указываем габариты товара, чтобы закрыть вопрос о том, какого он размера.
На пятом — крупным планом указан состав
Особенно актуально для товаров, где он важен для покупателя. Например, на кормах, косметике, продуктах и так далее.
Около минуты
7 декабря 2022