Найти в Дзене

На месте УИТа и тех лиц, которые отвечают за вопросы общественного транспорта в администрациях и министерствах, я бы задумался о запуске в полную силу 18-го маршрута, как так он имеет огромный потенциал: район посёлка 8 марта разрастается в полную силу: как минимум 2 жилых квартала разрастаются, в планах застроить другие места.

На месте заинтересованных можно было на первом этапе добавить заезд в ЖК «8 марта» и увеличить количество троллейбусов для выхода на полный день, на втором — продлить троллейбус в сторону дер. Алексеевка (если рассматривать городскую черту, то район эко-парка Сосны.
Если учитывать наши реалии, то реализовать это будет крайне сложно — нехватка кадров, как следствие троллейбусы будут работать, в лучшем случае, до 8 вечера. Если усиливать маршрут — то придется где-то выходы убавлять, опять же, связано прежде всего с кадрами и наличием техники (о новых троллейбусов в виде 45 единиц ничего не слышно, хотя поступить часть техники должна была уже в этом году).
Дмитрий Михайлов
7 декабря 2022
Уфимский электротранспорт. Бездумные страдания 18го
Сегодня речь пойдёт про троллейбусный маршрут № 18. Речь пойдёт не об истории - это будет отдельная тема. Речь пойдёт о двух русских проблемах - дураках и дорогах. Вкратце. 18й маршрут соединяет между собой после. 8 Марта и район Центрального рынка. На данный момент здесь работает 1 машина, совершая 4 круга в будни (2 утром и 2 вечером). Но в последнее время ему не везёт. То лужи весной, то
Около минуты