Найти тему
228,6 тыс подписчиков

🚒 «Пожарные цепочки» — это фразы, которые помогут повысить дочитываемость


Некоторые слова могут приковывать внимание к тексту и подталкивать к дальнейшему чтению. Они называются Bucket Brigades, или «пожарные цепочки». Термин придумали англоязычные копирайтеры: если в настоящей «пожарной цепочке» выстраиваются люди, чтобы передавать из рук в руки ведра с водой, то в тексте слова помогают создать непрерывную дорожку, по которой мы ведем читателя.

Суть «пожарной цепочки» — использовать простые и знакомые читателю слова, часто употребимые в разговорной речи. Так у него создается ощущение, будто он слушает автора статьи как талантливого рассказчика за барной стойкой.

Вот список слов и фраз, которые могут увлечь читателя.

🌟 В начале текста:
«Представьте: …»
«Вы когда-нибудь задумывались, почему…»
«Расскажу вам пошагово…»
«Бывает, что…»
«Предупреждаю…»
«Удивительно, но…»

🌟 В середине:
«Суть в том, что…»
«Вот что произошло дальше»
«А теперь — самое интересное»
«Да, вы всё правильно прочитали»
«Хорошие новости: …»
«Факт: …»
«И знаете что?»
«Это еще не всё»
«Угадайте, что может быть еще лучше?»

🌟 В конце текста:
«Что в итоге: …»
«Вот мы и подошли к…»
«Всё ведет к тому, что…»
«Секрет в том, чтобы…»
«Но это уже другая история»

Использовать «пожарные цепочки» можно в любой момент, когда кажется, что читатель может заскучать и закрыть страницу со статьей. Попробуйте добавить их для связки текста в единую историю.
🚒 «Пожарные цепочки» — это фразы, которые помогут повысить дочитываемость  Некоторые слова могут приковывать внимание к тексту и подталкивать к дальнейшему чтению.
1 минута
14,5 тыс читали