Найти тему
38 подписчиков

Ученики 7 "В" класса на уроках «Язык и культура» изучали тему «Речевые стереотипы в языковом этикете английского и русского языков». О ходе работы нам рассказал учитель английского языка Людмила Николаевна Шелудякова:


"Ребята познакомились с элементами проведения лингвистического исследования, узнали что такое гипотеза, для чего и как она формулируется при подготовке к проведению исследования. Работая в группах, они попробовали самостоятельно сформулировать гипотезы по темам, связанным с речевым этикетом.

Следующим этапом было обсуждение правил подготовки и проведения опроса как одного из методов исследования. Обучающиеся определили фокус-группу, предполагаемое количество респондентов, а также вопросы для анкетирования. Работа сначала проводилась в парах, а затем после общего обсуждения был оставлен для дальнейшей работы единый вариант анкеты.

На следующий урок ученики пришли с результатами проведенных опросов. На уроке обсуждались способы представления данных результатов и выбирались наиболее эффективные из них. Затем ребята самостоятельно представили свои результаты в виде диаграмм или гистограмм".

Таким образом, обучающиеся не только узнали что такое лингвистическое исследование, но и на практике научились некоторым его элементам.

#школа1531


Ученики 7 "В" класса на уроках «Язык и культура» изучали тему «Речевые стереотипы в языковом этикете английского и русского языков».
1 минута