Найти тему
54 подписчика

❗Новости e-commerce.

«Авито» добавил раздел «товары IKEA» и запустил кросс-доставку, а ЦБ «встал» между потребителем и маркетплейсами.

🟦 🟩Торговая онлайн-площадка «Авито» добавила раздел, собравший новую и б/у продукцию бренда IKEA.

Сотрудники «Авито» выявили повышение популярности товаров IKEA: онлайн-пользователи маркетплейса осенью этого года покупают продукцию бренда в 2,6 раза чаще, чем осенью 2021 года. При этом предложение год к году выросло в 2,5 раза: сейчас на платформе размещено 88 тыс. объявлений о продаже товаров для дома от IKEA.

Среднестатистический чек приобретения продукции бренда равен 5 120 руб.

Наибольшим спросом пользуются текстиль и ковры, затем идут предметы декорирования. Не менее редко ищут мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи) и мягкую мебель (кровати, диваны и кресла).

Для оперативности онлайн-шопинга разработчики интернет-платформы добавили в настройках поиска фильтр «Товары ИКЕА», который собирает в единый список все нужные предложения.

❗️Также у маркетплейса появилась кросс-доставка для частных пользователей, что повысит удобство получения покупок.

Теперь обработка и доставка заказа осуществляются в два этапа разными логистическими операторами: продавец может отправить товар одной компанией, а покупатель — получить его в пункте выдачи другой.

На данный момент партнёры опции — «Почта России» и Exmail, в будущим к ним присоединятся Boxberry, DPD и PickPoint.

Пока кросс-доставка работает в пилотном режиме и доступна клиентам из Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Омска, Перми, Уфы, Воронежа, Ростова-на-Дону и Самары для заказа не дороже 20 тыс. руб. у частных продавцов, но в вскоре ей смогут воспользоваться все пользователи.

⚠️ Тем временем Конфедерация обществ потребителей направила в ЦБ инициативу по урегулированию рассрочки, оформленной через маркетплейсы, чтобы ввести требования к проверке платёжеспособности потребителей и способы разрешения споров на торговых площадках.

Специалисты считают, что новые нормы помогут соблюсти права покупателя, но приведут к снижению доступности товаров.

1 минута