141 подписчик
Что делать, если клиент остался недоволен?
Вы безупречно провели процедуру шугаринга, а клиент все равно выразил недовольство? К сожалению, бывает такая категория людей 🤯 которым все не нравится и это абсолютно не ваша вина. Однако, нужно быть готовым ко всему и грамотно подойти к решению вопроса. Зачастую, правильная реакция мастера не дает конфликту перерасти в скандал, а иногда, даже помогает вернуть 🤗расположение клиента.
Итак, что же делать?
🗣Позвольте клиенту высказаться и внимательно выслушайте его. Спорить в этот момент бесполезно, потому что вы только накалите обстановку.
А когда клиент увидит, что его готовы выслушать, он может пойти вам навстречу. Желательно, чтобы не было свидетелей 👀 вашего конфликта. Можно пригласить клиента в отдельную комнату или кабинет, предложить ему воду или ☕️ чай.
🤷🏼♀️Если претензия клиента обоснована, признайте вину. Сообщите ему, что вы сделаете, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Если же произошло недоразумение, постарайтесь вежливо объяснить это. Узнайте у собеседника, какое решение его устроит или предложите свои варианты, например скидка на следующую процедуру или дополнительная услуга, возврат денег💰 в конце концов.
Помните, что положительный исход в решении конфликта на 100% будет зависеть от доброжелательности мастера 😇 Поэтому постарайтесь держать себя в руках и не отвечать агрессией на агрессию. Это все равно не поможет. И знайте, что довольный клиент приведет 5 потенциальных клиентов, а недовольный уведет 20. Так что берегите себя, свои нервы и своих клиентов!
Если попадали в конфликтные ситуации с клиентами, как удавалось решить их мирно?
1 минута
7 декабря 2022