54 подписчика
«Авито» добавил раздел «товары IKEA» и запустил кросс-доставку, а ЦБ «встал» между потребителем и маркетплейсами
Торговая онлайн-площадка «Авито» добавила раздел, собравший новую и б/у продукцию бренда IKEA. Также платформа запустила кросс-доставку, благодаря которой продавец может отправить товар одним курьерским каналом, а пользователь — перевыбрать другой сервис и получить покупку удобным ему способом. Тем временем Центробанк занялся урегулированием рассрочки, оформленной через маркетплейсы.
Сотрудники «Авито» выявили повышение популярности товаров IKEA: онлайн-пользователи маркетплейса осенью этого года покупают продукцию бренда в 2,6 раза чаще, чем осенью 2021 года. При этом предложение год к году выросло в 2,5 раза: сейчас на платформе размещено 88 тыс. объявлений о продаже товаров для дома от IKEA.
Среднестатистический чек приобретения продукции…
Читайте подробнее:
Около минуты
7 декабря 2022