2821 подписчик
Всему ли бизнесу нужен смм?
аверно больше чем в половине своих консультаций я начинаю либо отговаривать от продвижения в смм бизнеса, либо говорить что пока сейчас не время. Почему?🤷♂️
Многие не совсем правильно воспринимают смм. Нужен или не нужен, не совсем корректный вопрос.
Здесь нужно понимать решить ли смм ваши задачи в проекте или нет. Какие у вас цели? Какая стратегия? Вот под эти два главных вопроса и подбираются инструменты их решения.
Да друзья смм это всего лишь один из инструментов решения задач в маркетинге🤟
Но многие из-за распиарености делают ставку на смм в своем бизнесе. Такой подход не всегда выгоден, даже чаще приводит к плохим последствиям.
Ведь любой бизнес имеет много граней, а не только две стороны черное и белое. Слишком много нюансов в любом деле, которые сильно влияют на результаты.
Именно поэтому нужно выделить для начала главную цель в бизнесе, а потом строить стратегию, как ее решить. Какими инструментами маркетинга будешь это делать?
Следующее. Нужно понимать, что каждый инструмент в смм нужно тестить и уже после делать выводы, сработало или нет👇
Протестили вк, потом анализ, протестили телегу, потом анализ и сравнение двух сетей и так далее по списку.
Я все понимаю, классные кейсы в интернете, в которых с первого шага сыпятся миллионы. Потом такие кейсы перестали работать.
Начали писать кейсы, в которых описан сложнейший путь тестов и в конце все равно миллионы сыпятся…
Ответ прост. Ни один бизнес, запомните ни один, не даст разрешения опубликовать такой кейс.
Сколько мы работали даже с мелким бизнесом, но неплохие результаты были, мы ВСЕГДА подписывали NDA. Хочешь написать кейс? Ок, пойдешь в суд. И это не наша прихоть✌️
За 4 года работ мы согласовали всего 6-7 кейсов. И то с одним из них были проблемы в недопонимании с заказчиком и пришлось его снимать с публикации… К слову проектов выполнили более 250.
Грамотный и правильный подход заключается в поиске инструментов маркетинга, которые дадут возможность решить главную цель проекта. На это нужно и время и деньги. Не у каждого бизнеса есть это.
Но с другой стороны, если вы не возлагаете больших надежд на смм, у вас нет больших бюджетов и отдельного штата, то вне зависимости от ваших задач, соц сети всегда хорошо работали, как инструмент брендинга компании или для развития личного бренда.
Вот это я рекомендую использовать во всех бизнесах и всегда. Сделали фоточку на рабочем месте, описали ваши планы, пожелали всем удачи и это уже элемент развития вашего бизнеса в сети.
Через пару лет таких фоточек, вы сами не заметите, как обрастете базой лояльных клиентов из сетей🔥
Какой у вас бизнес? И работает ли у вас смм выгодно?
2 минуты
7 декабря 2022