Найти в Дзене
3022 подписчика

Желтый банк признал свой косяк - информация по текущему кредиту у меня отображается в приложении неправильно. Должно быть меньше, у меня отображается больше. Я не одна такая "счастливица", людей достаточно много, кто обратился с аналогичной проблемой. Почему выпустили сырое обновление, ответить поддержка не может. Сотрудники сами ничего не понимают. Моя жалоба была принята на рассмотрение только спустя 10 дней! Очень зла. Как бы меня сотрудник не уверял, что они изменили механику погашения кредита для выгодности частично-досрочного погашения для клиентов, мне от этого не легче, потому что на экране вижу обратное, а говорить можно всё, что угодно. Обещали, что уже вот-вот починят. Сказала, что требую компенсацию морального вреда за такое отношение к клиенту, иначе жалоба в ЦБ из-за изменений условий кредитного договора в одностороннем порядке в худшую сторону для клиента.

Отмечу, что решения больше не лезть в кредиты я так и не поменяла. Вспоминаю, как жила без них. И я хочу сказать, что такого геморроя я не знала. Вот лучше бы туда и не лезла. Думаю, что это последний кредит. Наелась.
Около минуты