4 подписчика
Как нанять мастера и расширить свой бизнес без огромных потерь?
Когда я только открыла студию, то сталкивалась с тем, что мастера уходили, забирали с собой клиентов, были не всегда честны, были недостаточно приветливы с клиентами и даже были жалобы 🤷🏻♀️
Я разбирала жалобы, улучшала сервис, конечно, ошибалась, но спустя 2 года я смогла собрать такую команду, которая со мной уже больше двух лет🤩 и у нас в салоне очень крутая атмосфера, все дружны, клиенты возвращаются и обожают моих мастеров, именно сейчас мне комфортно как руководителю и девушкам комфортно работать со мной 🤞🏻
Только добившись этого и проанализировав свои действия, я смогла составить целую карту найма, ввода, обучения и развития персонала!
Несколькими критериями сейчас поделюсь с вами:
✅ необходимо выбирать мастера не только по технике, так как ее вы можете подтянуть, но и по личным характеристикам.
Важно оценить то, как человек разговаривает, как он выглядит и как ведет себя, в сфере красоты это очень важно ❗️
✅ на испытательном периоде необходимо понять, как мастер ведет себя с клиентами, достаточно ли он вежлив, посмотреть с каким настроением клиент выходит после процедуры и собирать отзывы, чтобы понимать какой может быть пробел у мастера и что ему необходимо подтянуть.
✅ учитывать насколько наемный работник готов вас слышать и насколько быстро он берет ваши советы в работу
Важно, чтобы мастер понимал, что залог хорошей и комфортной работы для всех, это его стремление улучшать свою технику, если это необходимо и, конечно, сервис по работе с клиентами 👍🏻
Я знаю, что возникает много вопросов как нанять первого сотрудника, как себя вести с сотрудниками, об этом мы подробно разговариваем на моих онлайн встречах «Бизнес»
🤳Если вы хотите на нее попасть, напишите мне в ЛС «Бизнес»
1 минута
17 декабря 2022