75,2 тыс подписчиков
🧮 Как изменился спрос на приложения для инвестиций в 2022 году. Инфографика.
Аудитория инвестиционных мобильных приложений в России к ноябрю 2022 года так и не восстановилась после спада, возникшего на фоне специальной военной операции и закрытия торгов в начале года.
Инвестиционными приложениями активнее всего пользуются мужчины со средним уровнем дохода, а также жители Петербурга. Москва занимает второе место с долей 7,8% пользователей инвестиционных приложений от всего населения. В городах с населением больше 700 тыс. человек этот показатель составляет 7,4%.
Среди возрастных категорий больше всего пользователей — 28% — из категории от 35 до 44 лет. Еще 24% приходится на группу 25–34 года, 21% — от 45 до 54 лет. Меньше всего пользователей инвестиционных приложений — всего 4% — приходится на группу старше 65 лет.
Около минуты
17 декабря 2022
9040 читали