Найти тему

Так и с косметикой, красивая упаковка маскирует бесполезное или опасное содержимое, сбивает с толку и заставляет забыть, что главное в косметике - состав.


Но ведь девочки - такие девочки.

Мы покупаем крем не только для красивой кожи, но еще и ради принадлежности, как-будто обладание кремом сделает нас другими внутри:
• как-будто мы тоже станем знаменитыми, если купим крем, который рекламирует знаменитая дива
• как-будто наша спальня переместится в Монако, если поставить туда роскошную баночку
• как-будто на нашем банковском счете появится пара лишних нулей, если мы купим эксклюзивную косметику

И это нормально. Мы любим глазами. Вопрос в источнике красоты. Та ли эта красота, которая становится продолжение внутренней, или это пустышка, которая красива только снаружи.

Кстати, по уверениям экспертов-маркетологов, фирменные стеклянные баночки стоят половину цены самого крема, вторая половина - это расходы на рекламу.

И что остается на компоненты самого крема?

Упаковка косметики должна решать основную задачу - сохранить ее драгоценный состав без доступа воздуха и бактерий. И еще быть удобной в применении.

Потому что главная ценность любой косметики - это ее состав, работающий на здоровье и молодость вашей кожи.

А еще есть кое-что бесценное - эмоции, которые накрывают нас счастьем, когда мы видим в зеркале свое свежее, помолодевшее лицо!

Интересно как вы выбираете уход для кожи? На что обращаете внимание?
1 минута