6417 подписчиков
Адвент-календарь Dior я еще две недели назад видела в сторис у Таты Карапетян. Деревянный домик –модель особняка марки на Авеню Монтень. Внутри – всякое разное косметическое. Я навела справки –3500 долларов – и мысленно пригнулась, потому как календарь Chanel, прошлогодний герой TikTok, стоил всего 825. Все было тихо до 9 декабря, когда за распаковку взялась 35-летняя (небедная, кстати) тиктокерша Джеки Айна. Ну и понеслось.
“Выглядит так, будто команда Dior не пользовалась интернетом с 30 ноября прошлого года” (в тот день как раз был запущен календарь Chanel), – пошутила журналистка Эми Оделл.
Что я хочу сказать? Считать, сколько в сумме стоят все свечи, духи и куски мыла (в случае с Dior – 1222 доллара) – конечно же, популистский бред. А домик? – кстати, довольно монументальный… А Dior? А детская радость узнавания? – скажут вам маркетологи. Другое дело, что после кейса с Chanel, заставившего извиняться даже Бруно Павловски, cтало ясно: живым от тиктокеров никто не уйдет. Уж больно лакомый это контент – распаковать и обругать. Хочется ли большому Дому в это вписываться? Портить себе настроение перед Новым Годом? Dior решился. Ну ок.
В сторис не тиктокера, а настоящего клиента Таты Карапетян, кстати, недовольства не было.
1 минута
17 декабря 2022
352 читали