Найти тему
133 подписчика

вы уже знаете о том, что я не просто юрист эксперт по правам селлеров, я ещё и сама селлер


и сила моя в том, что я сама сталкиваюсь с разными проблемами с Wildberries и потом учу вас (в закрытом канале😉) как эти проблемы решать

вот к примеру 13 декабря мы сделали поставку на склад в Электросталь

основную часть товара приняли сразу, а насколько единиц товара просто зависли в ожидании

вчера написали в чат поддержки, ответ банально прост: приемка идёт 10 дней

но вот чувствует моя пятая точка и шестая интуиция, что дело пахнет плохим, как бы мы не стали «потеряшками» или ещё чего

это я к тому, что через свой опыт я найду решение и поделюсь правильными действиями с участниками закрытого канала

PS у кого была подобная ситуация, делитесь как решали вопрос 🙋‍♀️
вы уже знаете о том, что я не просто юрист эксперт по правам селлеров, я ещё и сама селлер  и сила моя в том, что я сама сталкиваюсь с разными проблемами с Wildberries и потом учу вас (в закрытом...
Около минуты