Найти тему
20,9 тыс подписчиков

На фоне сокращения числа концертов популярных отечественных групп и исполнителей и почти полного отсутствия выступлений зарубежных звезд россияне стали покупать в 2,2 раза больше билетов на детские елки, несмотря на их подорожание в среднем на 17% в сравнении с 2021 годом. Объемы продаж практически вернулись к показателям допандемийного 2019 года и существенно превышают все цифры 2020 года. Эксперты также отмечают, что возвращается забытая в период ковид-ограничений тенденция планировать семейные «выходы в свет» и покупать на них билеты заранее.


На фоне сокращения числа концертов популярных отечественных групп и исполнителей и почти полного отсутствия выступлений зарубежных звезд россияне стали покупать в 2,2 раза больше билетов на детские...
Около минуты