12,8 тыс подписчиков
Выбираешь одни места в поезде, а при оформлении получаешь другие. Как так получается? "Гулять так гулять",- подумала я и купила 2 нижних места на поезд Москва-Минск. Причём что стоимость верх-низ была одинаковая.
Каково же было моё удивление, когда на вокзале я увидела, что у меня полка верхняя. Хорошо хоть у Кристины нижняя. Неужели при оформлении могли поменяться места, а я не проверила ещё раз перед оплатой? Раньше такого никогда не было.
Причём что сдать этот билет и купить новый нельзя через приложение РЖД, если сидишь в поезде. Надо в кассу идти.
Пришлось спать наверху. В итоге почти не спала, прыгала к Кристине вниз. Она то чуть не падает, то раскрывается.
Была свободная нижняя боковушка. Спросила у проводницы, можно ли лечь там, вместо своей верхней, чтобы к ребёнку вставать.
-А вдруг кто-то сядет?- ответила она.
Решила, что обратно точно возьму 2 нижние полки. Остались боковые, но в итоге добавили вагон. Я радостная выбрала 2 нижних места, стала оформлять. А сайт мне опять оформил низ и верх. Видимо специально так сделано при поездке вдвоём.
Вспомнила, как подруга так же выбрала верхнюю полку, а у неё оформилась верхняя боковая. Она заметила, потому что стоимость стала другая.
В итоге я специально поставила галочку, что обе полки должны быть нижние. Получилось.
Вывод: всегда надо смотреть до оплаты, что в итоге оформлено. Хорошо хоть можно покупать и сдавать билеты, сколько хочешь, почти ничего не теряя.
1 минута
17 декабря 2022
26,5 тыс читали