651 подписчик
Московский пробник от 3.12.22 многих поверг в шоковое состояние. Задания даже в 1-ой части были сложнее тех, что решали школьники под руководством своих учителей: открытым банком заданий здесь и не пахло! Теперь вопрос: зачем дали такой сложный пробник? Думаю, это связано с тем, что с 1 февраля в школах Москвы решили перейти к системе тренингов при подготовке к ЕГЭ. Однако, в Интернете стало появляться много негативных отзывов об этой внезапной инициативе. Дав сложный пробник, который все выпускники напишут хуже, чем написали бы обычный вариант, а потом, на реальном экзамене они же напишут вариант типичной сложности, т.е. результат будет в разы выше, чем на пробнике, организаторы вышеуказанной инициативы смело смогут обосновать необходимость новой системы обучения в 11 классе, приписав небывалый рост баллов данной системе.
Но есть и другое мнение. Помните, как появилось выпускное сочинение - доступ к ЕГЭ? Общественность была сильно обеспокоена тем, что по русскому языку сдают тесты, а не пишут сочинение по литературе, как в былые времена. Вот и получили наши дети выпускное сочинение по литературе. Теперь похожая ситуация: люди, далёкие от ЕГЭ, считают, что на ЕГЭ детей "натаскивают", что все задачи типичные и решаются по шаблону. В данном пробнике составители учли просьбы населения: почти каждое задание заставляет ребёнка творчески подойти к решению. Эта версия не утопична, ведь до экзамена осталось довольно много времени: 6 месяцев; ученикам и учителям/репетиторам показали уровень сложности к которому надо быть готовыми. А то, что этих задач нет в открытом банке, так это дело нескольких минут - добавят, хуже всего, если добавят за несколько часов до самого экзамена. А открытый банк ФИПИ сделан ужасно, мы и не заметим, что новые задания уже там есть!
1 минута
4 декабря 2022
242 читали