12 подписчиков
📈Как управлять репутацией личного бренда
Термин «репутация» ранее был больше применим к чиновникам, к людям которым для построения карьеры необходимо было контролировать свое поведение, речь и поступки. Чьи личные дела и связи перепроверялись при назначении на должность.
В эпоху технического прогресса, когда все данные хранятся в онлайн пространстве - «репутация» стала актуальной и для обычного студента, который устраивается на работу менеджером компании, и для разнорабочего фрилансера.
✅Сегодня потенциальный клиент, работодатель, партнёры, инвесторы могут проверить практически любую информацию - честность оплаты налогов у человека, с кем он общается и какой образ в жизни ведет вне работы.
То есть, все то что показывает: «а можно ли ему доверять?»
«Доверять свои деньги, свои бизнес, секреты компании и вообще насколько он соответствует быть среди нас» Сегодня необходимо быть человеком не только обладающим знаниями. Важно быть тем, которому доверяют. Поэтому к построению репутации необходимо подойти грамотно. Транслировать свои ценности, себя настоящего и главное не стать заложником «красивой картинки»
📌Основными правилами, которые помогут транслировать себя грамотно - поделилась в печатном номере Деловая газета. Юг
1 минута
4 декабря 2022