6423 подписчика
Не всем отечественным брендам повезло нащупать свою ЦА и последовательно с ней работать. В этом смысле марку Roseville уже восемь лет можно приводить в пример: понятная одежда, коммерческие съемки.
Это вещи для женщин, которые сами зарабатывают, ходят в офис чаще раза в неделю, умеют считать, хотят выглядеть модно, но без дабл-дрессинга. И так, чтобы вписываться в корпоративный дресс-код (из телеграм-пузыря кажется, что совещаются нынче исключительно по зуму, но это не так).
Короче, для девушек из Москва Сити Roseville все эти годы был находкой. Все было хорошо рассчитано – бренд придумала маркетолог-стратег с зарубежным MBA. Неофисных звезд она тоже периодически одевала – помню в Roseville Ксению Собчак и даже в какой-то момент Наталью Водянову.
В последний год марка как-то затихла. Оказывается, сосредоточилась на выходе на зарубежные рынки и теперь очень комфортно чувствует себя на Ближнем Востоке, где не только фотографируются на фоне “Паруса”, но и немножко работают. А недавно ребята представили новогоднюю коллекцию, в которой можно и на корпоратив в “Лилу”, и на тихую домашнюю вечеринку. Пайетки, перья (без плюмажа в этом сезоне никак), юбки-футляры, узкие жакеты с нарядными пуговицами. Более чем бюджетно – новогодний бонус тратить не придется.
#реклама
1 минута
4 декабря 2022
2836 читали