25 подписчиков
#новые_рынки_Диалот
🍾Алкогольный рынок.
Одной из ключевых отличительных черт алкогольного рынка по итогам 2021 года стало развитие премиального сегмента в категориях, которые вносят наибольший вклад в высокие результаты: виски, игристого вина, рома.
Тренд, появившийся с началом пандемии Covid-19, не только закрепился за прошедшие 12 месяцев, но и обладает потенциалом к дальнейшему развитию как в период восстановления индустрии HoReCa, так и в более длительной перспективе.
Рост популярности частных марок алкоголя с премиумизацией потребления в ряде категорий алкогольного рынка в России прослеживается и противоположный тренд на экономию, наиболее ярко выражающийся в покупке более доступных напитков под частной маркой.
Так, доля продаж СТМ джина за 1 год удвоилась, составив почти 8%, а среднее значение на российском рынке в 2021 году приблизилось к 3% и стремительно продолжает увеличиваться.
Сейчас одним из набирающих силу трендов на рынке алкоголя–это рост популярности слабоалкогольных коктейлей, в том числе такого сегмента как хард-зельцеры.
В России в 2021 году динамика продаж слабоалкогольных коктейлей продемонстрировала двузначные темпы роста, ускорившись по сравнению с 2020 благодаря новым запускам.
Возросший интерес к покупке слабоалкогольных напитков характерен не только для российского рынка: в 2020 продажи хард-зельцеров в Сингапуре, США и Великобритании в денежном выражении выросли на 45%, 250% и почти на 3000% соответственно.
*Пост является информационным и не является инвестиционной рекомендацией*
1 минута
5 декабря 2022