Найти в Дзене
6417 подписчиков

Про бывших рекламодателей – либо хорошо, либо никак. Но тему Антонио Алицци не могу не подхватить – уж больно легендарный в мире глянца человек. В свое время Calzedonia Group заходила в журналы гигантскими объемами: типа 36 полос в год в одном только “Татлере”. От изданий послабее требовалось снять обложку, иногда две (та еще задачка со звездочкой). А от тех, у кого на обложке были Prada с Gucci, – поддерживать всеми иными доступными способами, в особенности digital.


Антонио упивался своим всесилием. Редакторы и директора по рекламе дожидались его аудиенции часами, предварительно выпив успокоительное. Новые трусы выходили у многочисленных брендов Calzedonia примерно через день, и Антонио искренне недоумевал, почему про каждый столь мощный инфоповод нельзя делать заметку на сайте. “Internet is an unlimited space”, – этой фразой обаятельный и амбициозный сицилиец врезался в мою память.

Забавно, что по результатам своего пребывания в России Антонио выпустил книгу диалогов (!) с людьми калибра Алферова и Познера.
Около минуты
300 читали